Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

172

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или героя)

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

«Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»

Джо Аберкромби, «Полвойны»

Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили способности и уловки геймеров, связанные с некоторыми особенностями игрового процесса? Ведь то, что было обнаружено и уничтожено за время тестирования, пока что остаётся тайной за семью печатями…

Учитывая, что одинокому герою – а именно за них я предпочитаю играть – ох как нелегко придётся без разных «хитростей», их наличие или отсутствие имеет первостепенное значение. Я хочу познакомить вас с некоторыми из них в надежде, что они не были обнаружены в процессе тестирования и немного облегчат жизнь одиночек. По крайней мере – до первого патча.

Так как мои верные критики при просмотре ролика заявили, что есть непонятные места, в особенности для тех, кто видит игру впервые, я сопровожу кадры текстовыми комментариями. И ещё одно: играю всегда с минимальным или даже выключенным звуком, чтобы не отвлекаться – извините. Начнём!

1. Излюбленные начальные классы – Вор и Полиморф. Первый позволяет обчищать карманы и бить в спину, второй – становиться невидимым. Все дополнительные очки – в мудрость, чтобы легко обнаруживать секреты и атаковать первым.

2. Украсть что-либо из чужого кармана можно лишь в случае, когда тебя никто не видит. Полиморф делает героя невидимым, защищая от нескромных взглядов, далее уходим в тень и забираем у жертвы, что можем. Главное – успеть спрятаться!

3. Пара стражников у подземной пристани – серьёзное испытание для начинающего героя. Причём сражаться с ними надо при первом посещении подвала, иначе они исчезнут. Ранее в этом месте существовала площадка, откуда телепортируемые враги не могли выбраться; однако коварные геймдизайнеры нашли и уничтожили её.

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Забрасываем телепортом и закалываем копьём, а врагу - не дотянуться до героя! Так было...

Пропустив при этом площадку чуть выше и дальше. Телепортируем туда стражника с мечом, как более опасного, уничтожаем его напарника и расстреливаем заточённого из лука.

4. Невидимость позволяет спокойно забирать чужие предметы на глазах у всех, главное – не увлекаться и вовремя удалиться из поля зрения «сыщиков».

5. Собаки наносят серьёзные повреждения, но их можно нейтрализовать, телепортировав на любую высокую площадку; затем в дело вступает лук. К слову, наручи с заклинанием «Телепортация» есть у одного из крокодилов: надеюсь, их не убрали.

6. Иногда врагов можно разделить, построив стену из ящиков и бочек; ещё лучше для этого подходят ширмы. Блокируем проход, по одному телепортируем через препятствие врагов и расправляемся с ними.

7. Стражники в тюремном подземелье «привязаны» к своим стульям: во время боя они преследуют героя, но, если тот успевает убежать - возвращаются и вновь садятся на них. Если «выдернуть» стул из-под ж… ой… стражника телепортацией, то… Сами увидите!

8. Очень непростое дело – спасти паладина Корка: враги сосредотачивают огонь именно на нём. Не появляясь в поле его зрения телепортируем мечника в запертую комнату, применяем заклинание невидимости и спешим мимо паладина к лучникам: Корк не вступит в бой, пока не увидит героя. Уничтожив лучниц (главная опасность после мечника!) освобождаем заключённого или даже «запрыгиваем» к нему в клетку.

9. Испытание на подземной арене закончится, как только будет убит последний из врагов. Но на ней останутся шесть бочек, собирать которые во время боя несколько затруднительно. Телепортируем собаку на помост и подбираем бочки; перегруженный герой сможет передвигаться при помощи прыжков лучника, вора, воина (с последним - осторожнее, не взорвитесь!).

10. Вот для чего нужны бочки! Правда, Бишоп всё равно сделает ход первым, как бы ни была высока инициатива героя («подарок» геймдизайнеров, ага), зайдёт под арку и применит лечение. Но взрывающиеся стрелы достанут его и там!

11. Скелеты – не слишком серьёзный противник: для группы. Находясь вне их поля зрения, проливаем землю дождём, благословляем воду, обижаем врагов и ждём: святая вода опасна для большинства видов нежити (лишь бы мощности компьютера хватило!).

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

«Благословление» находится здесь; надо «кликнуть» на статую в правом верхнем углу.

12. Ловушки «охраняют» спрятанный сундук. Выкапываем его (при наличии поверх «секретки» здоровенного трупа может не получиться!) и телепортируем саламандру на ловушки.

13. Наше всё! Синие и красные растения, способные причинить много вреда неосторожному герою, легко подчиняются телепортации или даже телекинезу. Переносим в нужное место красную и синюю; располагаем рядом и телепортируем к ним врагов. Ход не завершать, наблюдать за гибелью противника, издевательски хохоча во время процесса.

14. Ловушки… Легко находятся и обходятся, их нельзя снять и уложить в рюкзак для последующей установки, несмотря на наличие специальных инструментов. (Продать тоже нельзя. Вот что нужно было менять геймдизайнерам вместо того, чтобы всячески ограничивать геймеров!) Зачем возиться с разминированием, если можно просто опустить сверху прочный сундук? (А может, их – ловушки - тоже можно телепортировать?! Надо проверить!)

15. Спасение паладина Гарета – очень сложная задача. Причём спасти его нужно обязательно: после внесённых одним из патчей изменений (ох уж эти геймдизайнеры!) он остался единственным продавцом эпических предметов. Наиболее опасным, как обычно, является мечник. Телепортируем его на каменный столб, пусть сидит там, пока герой не разберётся с арбалетчиками. При наличии свитков телепортации можно присоединить к нему и второго мечника.

16. Некромант – грозный противник. Заманиваем её в ловушку и ждём, не завершая хода: пускай подышит.

17. Вот и финальный бой… Полгода назад его можно было выиграть героем третьего-четвёртого уровня: големы у ворот не делали разницы между своими и чужими; хватило бы свитков телепортации.

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Пришёл на втором...

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Големы перебили охрану - обратите внимание на трупы в воротах.

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

Победил на четвёртом. Так было...

То ли официальные тестеры компании обнаружили этот великолепнейший баг, то ли кто-то из геймеров чересчур громко обрадовался обнаруженной возможности: его (баг, не геймера!) убрали… Тащим за собой Два Цветка и в нужный момент подбрасываем, куда нужно. (И ещё один булыжник в огород геймдизайнеров: зачем поменяли появление червя после уничтожения человеческой охраны на его появление в середине боя?! Нет ответа…) Остальные враги по мере надобности телепортируются в «цветник». Вот и всё – на данном этапе.

А теперь я сяду за игру и проверю, осталось ли хоть что-то из продемонстрированных возможностей, или придётся разрабатывать новую тактику. О результатах – сообщу в ближайшее время. Удачи всем вам!

Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или - героя.)

172
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или героя)»

    Загружается
Чат