Для начала небольшое вступление. Буковок в тексте будет много, поэтому, прежде чем начать, советую запастиcь кружкой кофе/чая (ну или что вы там пьёте), положить перед собой пачку печенюшек (взять их можно на темной стороне, у них печеньки есть, это 100%), сесть поудобнее и приготовиться (Ну если вы конечно вообще будете это читать). Ну что, готовы? Тогда поехали!
Начинается все с ролика (если кто не знает историю RE, советую посмотреть, там вкратце описано все случившееся ранее). Вас (Леона Кеннеди) забрасывают в забытую всеми часть Европы, чтобы возвратить домой выкраденную дочь президента, Эшли Грехэм. Двое местных копов подбрасывают вас к какой-то забытой деревушке под названием «Пуэбло», где, собственно, и начинается RE 4.
Глава 1-1
Идите по дорожке, как только подойдете к дому, поверните налево и сделайте пару шагов, за домом на тележке будет лежать ящик с золотом. Заходите в дом, там, с виду обычный мужчина, окажется ненормальным психом, попытавшемся вас убить. Не дайте ему этого сделать, и ответьте парочкой свинцовых малышей, желательно в голову. Пройдите дальше (если хотите посмотреть на то, что хранят местные ребята у себя дома, перед лестницей пройдите вправо), поднимитесь по лестнице, возьмите патроны со стола и выпрыгните с окна. Трое таких же ненормальных уже ждут вас внизу. Расправьтесь с ними, и, если хотите, можете сходить проверить, как поживают ваши друзья-полицейские. А они уже и не живут, впрочем, как и мост. За неимением других вариантов развития событий, идем дальше. Заходите в старый сарайчик, там - культовая печатная машинка и много всяких вкусностей. Кстати, советую посматривать по деревьям и на небо, и если у вас хорошо с меткостью, расстреливайте ворон и их гнезда, с них тоже падает кое-что вкусное. К примеру с первой вороны, в самом начале, мне выпала ручная граната. Продвигаясь вперед вы услышите лай, это волк попавший в капкан, лучше помогите ему, потом он отблагодарит вас тем же. И чтобы самому не попасть в капкан, смотрите под ноги. Между деревьев, иногда будут натянуты растяжки, близко не подходите, расстреливайте издалека. Первую растяжку не расстреливайте, подождите пока колхозник подойдет поближе, и лишь тогда, одним патроном расправьтесь с ним. В следующем сарайчике, вы увидите «веселую» картину, немного деревянных ящиков, которые можно и нужно разбить. Возле третьего сарайчика будьте аккуратны, в нем вас ждет зомби (так писать более привычно). Кстати, они могут кидать топорами, которых у них бесконечность и еще один. За воротами вас ждет деревня с обычной, на первый взгляд жизнью. Все заняты, все работают, вот только посередине двора горит человек, угадайте кто? Правильно, ваш новый "друг" полицейский.
Обычная жизнь местных |
Пройдя дальше, мы натыкаемся на ферму. Сразу в глаза бросается синяя бумажка, прибитая к дереву, читаем. Там местный торговец пишет, что если вам удастся сбить 10 или больше медальонов, получите от него подарочекбудьте плохим парнем, или можете подождать, когда они (куры) снесут яичко. Только не трогайте корову, даст сдачи (если бьете ножом, то попадёте под горячую… голову). Стрелять по собаке толку нет, она бессмертна. В маленьком здании есть еще одна машинка, а рядом с ним "колодец", над которым висит ожерелье. Сначала сбиваем палку, держащую крышку "колодца", затем сбиваем ожерелье. Поднявшись на второй этаж сарая, и перепрыгнув через окно, сделайте шаг вперед и прыгайте, найдете дорогую кружку (сразу её лучше не продавать, позже в неё можно будет вставить «кошачьи глаза», с которыми она продается в несколько раз дороже). Идем дальше.
Здесь Леон наконец-то разомнет кости |
Убегать от огромного камня, для Леона, занятие равносильное утренней пробежке |
Тот самый шкаф |
Если не хотите остаться здесь навсегда, уклонитесь от топора зараженного, вовремя нажав сочетание указанных кнопок. Когда будете выходить, в окне промелькнет силуэт мужчины в капюшоне и с рюкзаком - это торговец. Зайдя за дом, вы найдете его. Пройдите еще дальше и найдете две бочки. Ешь как Леон, будь мужиком блеать!
RE 4? Не, не слышали. Русская рыбалка 2! |
Глава 1-3
Сразу как появитесь, развернитесь, обыщите ящик под портретом, и если хотите, зайдите еще раз в дверь, посмотрите, что там, да как. Спускайтесь по лестнице, можете зайти в туалет(ну если конечно надо), но там, к сожаленью, уже будет занято. Откройте плиту на кухне, там вы найдете яичко. Выйдя из дома, с нами захотят поиграть во что-нибудь интересное, местные ребята. Один из них, с бензопилой (к нему лучше не приближайтесь). Идем дальше, сбивая по дороге гнезда ворон. Снимаем балку на воротах, и попадаем, в уже знакомый дворик. Убиваем всех, идем к двери со знаком закрытого клуба «Los Illuminados» и используем ключ, который скомуниздили у верзилы. Сбиваем лампу, ждем, пока потухнет огонь, радуемся. Спускаемся в пещеру. Пробегаем вперед и видим лужу воды, над ней еще одна лампа, но в ней ничего нет, а на потолке пещеры (возле лампы) кто-то заботливо прицепил драгоценности. Пройдите дальше и увидите вездесущего продавца обуви Гену Букина торговца. Идем дальше, выходим на кладбище с разными интересными памятниками. Внимательно посмотрите на них, чуть-чуть позже, это вам пригодиться. Убиваем врагов, собираем трофеи, сбиваем гнезда (все по отработанной схеме). Поднимаемся наверх, видим церковь.
Колокол. По нему можно пострелять и насладиться всем его величием, вызвав бурную реакцию у местных. |
Не озеро, океан! |
Глава 2-1
Просыпаетесь вы в доме, на другом береге озера, без понятия как туда попали. Тут резко у Леона случается приступ, он снова вырубается, а просыпается уже бодрым, как никогда. На кровати лежит анонимное письмо, если немного подумать, можно понять от кого оно. В доме соберите все, что плохо лежит, и, если хотите, можете еще раз сохраниться. Советую вам, выйди из дома, снова сесть в лодку и поплыть на берег, с которого вы пришли. Там кто-то очень заботливый, разложил несколько подарочков. Но кроме подарочков, вас ожидает встреча, с новым монстром. Зараженным волком и тремя его дружками. А еще вы можете заплыть в пещеру, на другом конце озера. Там, лавочка торговца. Возвращаемся туда, где проснулись, и немного пройдя вперед, заходим в большие синие ворота. Тут нашему взору открывается доселе невиданное зрелище, у одного зараженного лопается голова, и из нее вылезает, простите, какая-то хрень. Стараемся целиться в нее. Идем дальше, прыгаем по разбитому мостику, спускаемся по веревке. Попадаем на местную ГЭС.
Странно, я нахожусь в нескольких метрах от него, с наведенным на его грудь прицелом, а он меня категорически не хочет видеть! Что ж поделать, таков мир сурового RE 4 |
Глава 2-2
Догонять вас никто не собирается, так что можете не спешить. А на кладбище уже собралось много народу, чтобы не убивать каждого по отдельности, стреляем в повозку с бочками и убиваем почти всех. Идем дальше, а точнее, возвращаемся обратно. В пещере будет торговец, а над лужей воды, снова будет висеть сбитая (если сбивали) вами лампа, но в ней опять ничего не будет. Но в лампе чуть дальше, повешенной заново, будет лежать шпинель. Выйдя из пещеры и вернувшись в первую деревню, залазьте на вышку, там тоже будет лежать шпинель. Разберитесь с врагами, соберите добро. Будьте осторожны и смотрите под ноги, местные уже расставили на вас капканы. Затем направляйтесь к входу на ферму. Во избежание проблем со здоровьем Эшли, скажите ей, что б залезла в мусорный бак, а сами без проблем свалить убить врагов. На столе возле печатной машинки, вы увидите записку, с информацией о Луисе, которого вы «достали из шкафа». По свисту Эшли вылезет из бака и прибегает к вам. Вместе с ней бегите к воротам, которые раньше для вас был закрыты, с вашей помощью Эшли перелезет через ворота и откроет их. Немного пройдя, вы увидите торговца и мост. Хорошенько подумайте, что вам купить, что продать и что улучшить. Вас ждет кое-что сложнее боя с какими-то боссами. Бегите по мосту, смотрите ролик, и начинайте отбиваться от волн зараженных. Да поможет вам, сами знаете кто. Если у вас осталось много травушек и патронов, то эта часть не будет для вас сложностью, но для других придётся попотеть, не смотря на то, что Сера будет периодически подбрасывать вам патроны и травы. Задвигайте все шкафы, собирайте травы и начинайте отбиваться. Пока зомби не полезут огромной кучей, и Сера не уйдет на второй этаж, стойте на первом этаже. Потом потихоньку поднимайтесь на второй, кстати, через окна на втором этаже они тоже будут залезать.
После бойни, идите в домик возле торговца и прочитайте записку, сохранитесь и поторгуйте (если надо). Теперь у вас будет две дороги. На лево, к куче народу, и на право, к одному единственному «Эль Гиганте». Тут уже вы выбирайте сами, куда хотите идти и что у вас лучше получается: сносить головы зараженным колхозникам, или уворачиваться от ударов гиганта, и выпускать по обойме ему в голову. Я выбрал первое, потому что с кучи жителей можно собрать неплохие «налоги». Единственная там проблема, это две сестры-бензопильщицы – сестры Белла, но она решается гранатами и дробовиком. Если вы пойдете по правой дороге, то извините, здесь вы помощи не увидите, посмотрите, в этих ваших интернетах ;)
Две сеструшки-хохотушки |
Остается загадкой то, как он оказался сзади Леона
|
Теперь я могу посмотреть на него без страха |
Глава 3-1
Играем дальше. Сразу разбиваем все бочки и т.п. и собираем все, что упало. Сдаем продавцу не нужное, покупаем нужное. Наверху расправляемся с фанатиками, стреляем по бочкам возле катапульт, можно по фанатикам, рядом с катапультами. То же проворачиваем немного позже. Собираем трофеи и поднимаем пушку, стреляем по воротам, идем туда. Заходим в дверь, слушаем Хайниген, забираем патроны от дробовика, забираем платиновый меч. Поднимаемся наверх, убиваем всех там, забираем золотой меч, вставляем туда платиновый, а золотой меч вставляем в отверстие внизу. Там, куда вы вставили платиновый меч, открывается дверь, заходим туда, смотрим ролик. Большие двери заперты, значит идем в двери поменьше. Убиваем всех, проходим дальше. Заходим в небольшую комнату, прежде чем забирать ключ, приготовитесь, сейчас придётся отбиваться от фанатиков, их будет не много, но они сильнее колхозников. Взяли ключ, идем к большой двери. Бежим вперед, смотрим ролик. После ролика разворачиваемся и наводим прицел на арку, на ней красуется драгоценный фиолетовый камень. Теперь нам предстоит отыскать несколько частей гравюры, что бы открыть проход дальше, ну что же, раз надо, значит, будем искать. Поворачиваемся направо и идем туда. Разбиваем бочки слева, а справа мы видим портер Саддлера, подходим к нему поближе и оп, а это оказался тайничок. Посередине висит лампа, но пока ее не сбивайте, она поможет вам чуть позже. Бежим вперед, спускаемся по лестнице, тут дорогу перегородили изрыгающие огонь Ксении Сообчак лошади. Поворачиваем на право, видим портрет, подходим к нему и снимаем с портрета ключ. Возвращаемся обратно к двери, которая была закрыта (возле бочек). Открываем ее и спускаемся туда. Это темница, и как в любой темнице, там сидит заключенный. А заключенный этот не простой фанатик, а новый вид врага – Гаррадор. Когтистый зомби в броне, слеп как крот, ориентируется лишь на слух, поэтому стреляем по колоколам слева и справа. Он отвлекается на них, что дает нам шанс выстрелить ему в спину – единственное слабое место. Убиваем его, переключаем рычаг, забираем зеленую траву. Идем к «огнедышащим лошадям», видим, что проход уже свободен, идем туда. Отстреливаем всех, продвигаемся в последнюю комнату. Тут мы видим два желтых квадрата. На один ставим Эшли, на другой становимся сами. Посередине зала вылезает рычаг. Расправляемся с врагами и идем крутить рычаг, опускающий мост. Как только опустился мост, оттуда вылезет еще группа фанатиков, с ними проворачиваем то же, что и с другими. Идем дальше. Тут вам предстоит разделиться. Подсадите Эшли наверх, чтобы там крутила рычаги, а сами отстреливайте фанатиков, пытающихся ее схватить, но не забывайте и про тех, которые пытаются убить вас. Как Эшли сделает свою работу, снимите ее, с верха и идите вперед. Мы попадаем в большой зал, тут можно много чего найти, главное не щёлкать сами знаете чем. Возле торговца есть дверь в стрельбище. Там еще один торговец предлагает вам выиграть крышечки от бутылок, с фигурками разных персонажей и врагов. Как, что делать, он объяснит. Идем дальше, но, о ужас, Эшли попадает в ловушку! Из-за этого придётся сделать много лишний суеты в её поисках, но теперь вам не будет мешать 20-ти летняя девка.
Глава 3-2
Идем дальше. Нам предстоит встретиться с еще одним новым видом врагов. На этот раз это Новистадоры, крупные жуки, которые могут становиться невидимыми. Но чтобы их не увидеть в их «невидимости», нужно быть слепым. Убить их легко, 6-7 патронов из полностью прокачанного пистолета «Blacktail»(Блэктэйл), или же 3 патрона с полностью прокачанного «Легкого ружья». К тому же их можно ударить ногой, когда они будут прыгать на вас, главное не пропустить момент. Этот вид врагов довольно таки легкий, и ко всему прочему, с них падает большое количество драгоценностей. Далее просто идем вперед, попутно собирая все «печенюшки». Доходим до последней комнаты, крутим красный вентиль, который спускает воду, забираем дорогую лампу (в которую можно вставлять драгоценные камни) и направляемся к открытому проходу. Возле двери вас будет ждать еще один Новистадор, не зевайте. Выйдя из темницы, мы попадаем в комнату с «ловушкой» - раскачивающимися гигантскими топорами. Просто ждем подходящий момент (когда топор будет как можно дальше от вас) и зажимаем бег. Затем мы снова попадаем в большой зал. На этот раз внизу стоит куча фанатиков, со шпинелями на шее, а их «главный», в красном одеянии, носит дорогую брошку, выполненную в стиле «Los Illuminados». Убиваем их гранатой, собираем все выпавшее с них. Снова поднимаемся наверх и по люстре перепрыгиваем на противоположную сторону, затем пробегите немного вправо и по другой люстре опять перепрыгните на другую сторону. Пройдите немного налево, заберите еще одну маску, дерните за рычаг и вуоля, путь открыт! Проходим в открывшуюся дверь, тут вам предстоит немного потратить патроны. Главная ваша цель – главарь в красном одеянии, остальное лишь помехи. Сразу выстрелите во взрывающуюся бочку, добейте остальных арбалетчиков и идите налево (но перед этим не забудьте поразбивать вазы и пособирать патроны). Поднимаемся по лестнице и видим, что дверь к главарю открыта, но слева можно спрыгнуть к нему. Как только мы спрыгиваем, главарь сразу начинает убегать. Сносим прибежавших фанатиков и догоняем главного. Догоните вы его где-то на лестнице, затем чтобы он не убежал, стреляйте по нему дробовиком. Убивайте, забирайте ключ. Если у вас все получится, то вам не придётся уклоняться от пуль пулемета (как у меня было прошлый раз). Бежим к закрытой двери, открываем ее и видим простенькую головоломку. Надпись гласит: «Убей ровно шесть человек» (примерно так). Перед вами стоит четыре картины. На одной убивают одного человека, на другой – двоих, а еще на одной – троих. Вам надо сделать так, чтобы трупов на картинах было шесть.
Глава 3-3
Соберите все аккуратно раскиданное кем-то, сходите к торговцу, полазьте по шкафам, найдете зеркало, которое можно продать за 12000 монет, поразбивайте вазы. Прочитайте записку возле торговца. В соседней комнате можно сохраниться. Идем дальше. В следующей комнате будет висеть множество разных цитат, с участием еды. Если хотите, почитайте. Немного пройдите и подойдите к «тиру». Как позвоните в звоночек, сработает механизм, и белое полотно заменят картиной. Тут надо выстрелить в выделяющиеся из всего бокал и бутылка вина. Откроется дверь. приготовьтесь, сейчас придётся попотеть. Но сразу не идите в открывшуюся дверь, а сходите в проход налево, там соберите патроны и деньги (в одной из ваз будет змея). Идите обратно. Как только подойдете к сундуку, на вас скинут клетку, с фантиком и Гаррадором(когтистым), плюс вокруг клетки будет расхаживать много врагов, среди них будет арбалетчик, поэтому первым убейте его. Близко возле стен не становитесь, будут бить со спины, клетка не помешает. Сразу на пол кидайте гранату (если есть) и добивайте Гаррадора, если гранаты нет, вам будет немного сложнее. Затем сбивайте замок (лучше ножом или выстрелом, ногой будете сбивать до конца жизни). Не забудьте забрать то, за чем пришли – песочные часы. Расправляйтесь с остальными и бегите в следующую комнату. А в этой комнате лежит, вы не поверите, ракетница! Убиваем врагов, выдвигаем мостик. Идем по нему, ждем, пока из двери выйдут все фанатики и встанут под лампу и сбиваем ее. Поворачиваем налево, спускаемся, убиваем всех там и радуемся. Брать или не брать ракетницу, это ваше дело. Я навел порядок в своем чемодане и нашел местечко для ракетницы, выкинув всего одну гранату. Но немного пробежав вперед, я увидел торговца, и подумал, что мог эту гранату продать.
Да друзья, халявная ракетница, плюс патроны и гранаты |
Глава 3-4
Вот вы и снова вместе! Леон и Эшли, Эшли и Леон. Не стреляйте по оковам Эшли, сначала соберите деньги и патроны. За огромным портретом Саддлера вы найдете 5000 монет. Потом включите режим «снайпер» (если нет винтовки) и начинайте палить по фанатикам. Как убьете всех, Эшли подберет ключ с главного фанатика и зайдет в дверь, где вам придётся играть безоружной девочкой. Единственный ее плюс – компактность. Он сможет проползать в маленькие отверстия, в отличие от фанатиков. Как появитесь, поднимите с пола шпинель и желтую траву. Бегите вперед, там вас ждет первая проблема – здоровенный мужик, жаждущий забрать Эшли и принести своему хозяину. Убить его надо лампами, так же как и второго фанатика. Ползаем под столами, ждем моментов и кидаем лампы. В следующей комнате убейте второго врага и опустите ворота, чтобы вам никто не мешал. И начинайте крутить рычаг. Идем в открывшийся проход. Заберите красную траву, в комнате слева соберите драгоценности и идите к другой двери. В следующей комнате у Эшли появляется фонарик. Откуда он и где у нее мог прятаться непонятно (все понятно, если вы понимаете, о чем я). Отодвиньте ящик, нажмите на красную кнопку, проползите под столом и нажмите на еще одну красную кнопку. Заберите каменную табличку и нажмите на третью красную кнопку, пробегите назад и нажмите на первую красную кнопку, проходите. Не забудьте забрать в шкафу золото, а на полочке кристалл. Дальше вам предстоит решить головоломку, сложнее своих предыдущих сородичей в несколько раз. После того как решили, вставьте недостающий кусок.
После решения головоломки, откроется дверь. Забегаем в нее, берем в сундуке золотой браслет и забираем эмблему со статуи. После того, как эмблема покинет свое родное место, в замке пробудятся злые силы, и некогда стоящие для украшения рыцари, станут живыми. Заберите недостающую часть недостающей части гравюры и бегите. Вставляйте эмблему в круг и крутите рычаг. Поднимитесь по лестнице, заберите золото и все, конец главы.Глава 4-1
Сразу рекомендую развернуться и идти к фонтанчику, в котором нашли много разных драгоценностей, рядом с фонтанчиком была запертая дверь. Идете туда, подсаживаете Эшли и она открывает вам ход в местную сокровищницу. Там вас ждет красная трава, 5000 монет, «Красивый флакон духов» и *барабанная дробь* магнум «Бабочка»! Возвращаемся обратно к вагонетке. Но не садись в нее, а пройдите дальше. Прокатившись на устройстве, которое работает по какому-то непонятному принципу. Попадаем в баню, ад, комнату с лавой и статуями огнедышащих драконов, под управлением фанатиков. Убить врага на статуе не сложно, достаточно одного выстрела из чего угодно, просто оббегайте статую с другой стороны, чтобы враг оказался открытым, и стреляйте. По дороге можно забрать 5000 монет, еще одну брошку «Los Illuminados», а в конце комнаты лежит последняя недостающая часть гравюры. Идем обратно к вагонетке, которая привозит нас к той стене, что отрезала нам путь, почти в самом начале второй части. Вставляем туда все части гравюры и идем дальше. Перед второй вагонеткой перепрыгните через оба заборчика и разбейте вазы и соберите вещи. Вагонетка перевезет вас в другую часть замка. Сразу идите направо. Заходите в дверь, там стоит торговец, печатная машинка и тир, в котором можно потренироваться стрельбе и заодно получить приз.
Вот это устройство |
Глава 4-2
Появляетесь вы в некой шахте. Там стоит торговец, есть еще один тир, печатная машинка, записка и много полезных вещей. Заходим в синюю дверь, там вас уже будут ждать два колхозника (да-да, это снова они, просто работают в шахте). Дальше мы выходим к одному из мест проведения раскопок. Убиваем всех врагов, собираем выпавшие и разбросанные вещи. Подходим к рычагу и дергаем его. Сверху поедет вагонетка с динамитом, динамит нужен для того, чтобы разрушить каменную породу, мешающую нам пройти дальше. Рядом с рычагом есть вагонетка, подойдите к ней поближе и взаимодействуйте, там лежит, незаметный для глаза кристалл. Вагонетка приехала, но опустилась не до конца, кто-то отключил питание. Бежим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и снова подаем ток. За переключателем лежит 5000 монет. Бежим обратно, тут снова придётся встретиться с «бензопильщиком», на сей раз уже не таким страшным, каким он был для нас раньше. Расправляемся с ним и его помощниками и снова запускаем механизм. Вагонетка с динамитом опускается, забираем взрывчатку и устанавливаем на каменную преграду. Убиваем Ганадос, разбиваем бочки и заходим в дверь. Сразу взгляду придается необычная картина. Мы попадаем в комнату, под которой течет лава (или раскаленное железо). По масштабу комнаты можно понять, что сейчас нас ждет что-то тоже необычное. Идем к огромной синей двери, как вдруг из нее выходит два Эль Гиганте! Сразу бежим к стойке, залазим на нее, и ждем, пока к ней подойдут монстры. Скатываемся по веревке к рычагу, и как только один из них будет стоять в центре комнаты (в круге), дергаем за рычаг. Один гигант нас больше не побеспокоит, он искупался в лаве. С другим гигантом такой же трюк повторить, не получиться. Леон почему-то «больше не может ничего сделать с этим рычагом». Придётся разбираться с врагом, как и в прошлый раз. Благо на сей раз наш арсенал, куда более опасен. После того как убили второго гиганта, соберите все, что лежит, если не сделали этого раньше и проходите. Далее мы попадаем в пещеру с Новистадорами (летающими жуками). Как мы уже знаем из прошлых встреч, с ними лучше всего расправляться с помощью дробовика. Вам надо найти и нажать на две кнопки, чтобы их найти и не запутаться используйте карту. Когда нажмете оба, два луча света соединятся и отразятся в неком зеркале, и этот луч расплавит железную дверь. Подходим к проходу, поднимаем ворота и идем дальше. Перед вами будет простенькая «полоса препятствий», пройти через которую сможет даже маленький ребенок. В центре пещеры подберите королевский символ (третья часть короны семьи Салазар, стоимость которой 48000 монет) и взаимодействуйте с могилой. Конец главы.
Глава 4-3
Могила поднимается вместе с вами из пещеры прямо к торговцу и печатной машинке. Рядом висит письмо от Ады, где она пишет, что от паразита, который сидит в Леоне и Эшли еще можно избавиться. Проходим дальше, там будет стоять два колхозника, чуть дальше их будет целый хоровод. Аккуратно и тихо подходим к развалинам справа и залазим по лестнице на выступ, оттуда скидываем гранату на Ганадос. Убив всех и обыскав все, залазим в деревянную хижину и открываем люк, слазим вниз. Попадаем в склеп, под охраной кучи колхозников во главе с двумя «бензопильщиками». Сморите под ноги, на вас везде расставлены капканы. Спуститесь вниз и отодвиньте могильную плиту, найдете королевский скипетр. Далее заходим в дом и убиваем маньяков с бензопилами, забираем ключ и ждем остальных. Вам придётся снова отбиваться от врагов в домике, а можно и выбежать из него. Врагов будет не очень много, единственная проблема будет лишь с патронами. Откройте железную дверь найденным ключом и идите дальше. А дальше будет комната со спускающимся потолком, но на этот раз будет немного посложнее, в комнате вместе с вами будет два паразита. Сразу убиваем их, затем быстро стреляем по красным кристаллам. Подберите патроны, отодвиньте могильную плиту, там будет золото. Проходим дальше и видим вагонетку. Стреляем по рычагу и покатили с ветерком. Лучше всего сидеть в первой тележке с дробовиком и отстреливать всех спрыгнувших врагов. Но если вы отличный стрелок и вам не нужны патроны и золото, сбивайте врагов одним выстрелом издалека. Когда будете ехать, смотрите по сторонам, на балках часто можно увидеть патроны, главная проблема вовремя добежать до того края, возле которого они лежат. Во время езды вам будут попадаться доски между подпорок, их можно сбить издалека, а можно просто уклониться. В комнате подбираем амулет и поднимаемся наверх. Мы оказываемся в уже знакомо месте. Амулет вставляем в дверь и заходим в лифт. Поднимаемся наверх. Конец главы.
Леон не из робкого десятка и запросто может поднять себя, вместе с дробовиком и кучей снаряжения в невидимом чемодане одной рукой |
Далее мы увидим гигантскую статую Салазара, да, самолюбие у карлика не страдает. Можете и не пытаться перебежать на другую сторону комнаты, фанатики опустят две плиты в воду, тем самым перегородив вам дорогу, и Леон туда не сунется, ведь мало ли что может там плавать (в воде). Поэтому нам надо будет прыгать по движущимся рукам статуи и переключать рычаги. Сразу поднимаемся по лестнице, в комнате, справа от статуи. Как только рука статуи будет перед вами, перепрыгиваем на нее, предварительно избавившись от назойливых врагов. Перепрыгивайте на этаж выше и переключите там рычаг, выстрелите в рычаг на спине статуи и на руке спустить в комнатку напротив, убейте врагов и соберите добро. Затем на руке спуститесь на этаж ниже, ко второму рычагу, поднимающему плиту. Он под охраной "главаря" группы. Как все сделаете, идите вперед, к двери. Но вдруг статуя ожила и гонится за вами, попутно опрокидывая столбы прямо на вас. Да еще и на двери, как назло весит замок, быстро его сбиваем и бежим дальше. Мост не выдерживает веса статуи, и рушиться, а Леон снова повторяет свой трюк (прыжок Веры).
Сначала статуя, следующим будет ее хозяин! |
Спасибо тебе, дружище! |
Глава 5-1
Сразу как появитесь, идите прямо до самого конца, не сворачивая на право. В конце поднимайтесь по камням и разбивайте ящики, там будет лежать изумруд. Только потом идем по доскам к военной базе. Подбегаем к первому домику, немного выбегаем из-за него, чтобы привлечь внимание самого здорового с пулеметом и забегаем обратно за домик, лишь мелькайте в окне, чтобы он не попал по вам. Смысл тактики в том, что здоровяк перестреляет всех своих, пока они будут бежать от него к вам. Если у вас ничего не получилось, залазьте на крышу домика, убейте арбалетчика с другого здания и отстреливайте остальных. Здоровяка лучше бить с чего-нибудь мощного, к примеру, с Магнума, или же гранаты. Как всех убьете, поверните зеркало на правый огонек. Затем соберите все и бегите к другому зданию с зеркалом. Залезьте на него и снова отстреляйте всех врагов. Это зеркало поверните на первое. Подбегите к двери и осмотрите ее, появится лазер. Если все правильно повернули, дверь должна открыться. Если нет, бежим и меняем направление зеркал. За мешками подберите патроны и бегите дальше. Перед входом в пещерку на вас скинут камень. Если не хотите до конца времен жить под камнем, ну или проходить этот отрезок игры еще раз, вовремя нажмите указанную комбинацию. Разбейте бочки и двигайтесь вперед. Вас будет ждать арбалетчик и его бывший сослуживец. Залазьте по лестнице наверх, как только подниметесь, поверните направо и заберите изумруд. Убивайте врагов, продвигаясь вперед. В пещере, где вас будут ждать три психа, заберите красную травку и стрельните по красной бочке. Они разбросает камни, загораживающие проход к другой комнате. Там лежит статуэтка золотой рыси. Идите дальше. Там уже стоят два арбалетчика, один вояка с РПГ, и один парень с динамитом. Сразу убейте врага с РПГ, он представляет самую большую угрозу. А потом и всех остальных. Чтобы потратить меньше патронов, можно выстрелить в телегу с бочками, она покатится и взорвется. В следующей пещере вас будет ждать торговец. Еще группа врагов впереди, в составе двух ребят с электрическими дубинками, арбалетчика и двух обычных вояк. Зайдя в дверь, возьмите дробовик, он вам еще понадобится. Проходя мимо контейнера с мусором, откройте его, хоть ничего и не видно, но там будет лежать зажигательная граната. Когда будете идти мимо протухших свиных туш, приготовьтесь, сейчас из духовки вылетит горящий сюрприз. Уклонитесь от вояки, либо подстрелите дробовиком, что надежней. В раковине лежит ручная граната, которую тоже совсем не видно. Проходим вперед, и встречаем громадную тушу с молотом, да еще и в броне! Лучше не подпускать его близко к себе, и использовать ранее найденные гранаты. Один патрон из дробовика по ногам, туша падает, мы кидаем гранаты. Если же гранат жалко, либо их нет, стреляем в голову. Таких врага нам повстречается сразу два. Один в небольшом коридорчике до лестницы, второго увидите после того, как по этой лестницы спуститесь. К тому же там будет еще и арбалетчик. Поэтому сбиваем с ног тушу, берем пистолет и убиваем вояку с арбалетом, лишь затем принимаемся за здоровяка с молотом. Под лестницей лежит желтая травка и монеты. В чемодане Красный камень веры (вставляется в статуэтку золотой рыси). Как заберете травку, к вам прибежит еще пара врагов.
На вид достаточно аппетитно, так же там содержится много белков и углеводов, да еще и куча витаминов (комментарий сами знаете кого) |
Выглядит это тело угрожающи |
Глава 5-2
Снова на ваших плечах висит лишний груз. Забирайте патроны к дробовику и идите дальше. Увидите летящий к вам бумажный самолетик с поцелуем, догадаться от кого он не сложно. Ада пишет, что единственный выход отсюда – яма для сброса отходов. Ну что же, бежим туда. Как выйдите из камеры, встретите отряд вояк, во главе с толстяком. А дальше в комнате управления, один из вояк закроет комнату, интересно кому он хотел сделать хуже. Подбегаем к яме и смотрим ролик.
Посмотрите, кто лежит рядом с вами |
Глава 5-3
Вот вы снова одни. Впрочем, это даже к лучшему. Слева от лестницы подберите никому не нужные 5000 монет, прочитайте записку Саддлера (кому он их вообще пишет, Леону?) и бегите дальше. Путь будет более-менее спокойным. Дойдя до места смотрим ролик. Наступила самая красивая часть игры – битва с Краузером на ножах. Нажимаем нужные комбинации, либо смотрим за смертью Леона. Как всегда нас спасает, по словам Краузера, «Bitch in red dress», проще говоря, Ада. В следующей комнате будет еще одно интересное место. Даже может в какой-то мере и пасхалка. Это будет закрытая комната с лазерами. Первые два лазера пробегите сами, а в остальных случаях нажимайте комбинации, одновременно смотря какой Леон ловкач и везунчик. В следующей комнате сбейте заколку и, если конечно хотите, подойдите к креслу, нажмите нужную кнопку и улыбнитесь.
Безусловно, все, кто дошел до этого места, сидели на кресле Саддлера |
Заберите зеленую траву и двигайте дальше. Вы попали на самую настоящую военную базу. Поначалу может показаться, что бой будет сложным. Но основную работу за нас сделает Майк – пилот присланного вертолета. Главное не пропускать мимо ушей его болтовню. Когда он говорит, чтобы вы уносили ноги, послушайтесь его, либо попробуйте на вкус ракету. Главное для вас – это найти хорошее укрытие и дожидаться пока Майк все сделает. Во второй части военной базы появятся еще два пулеметчика, которые отстреляют половину своих солдат, если вы правильно спрячетесь. Если нет, вас выручит вертолет. После боя соберите кучу патронов и трав. Дерните за два рычага и идите в открывшуюся дверь. Смотрим ролик, как нас окружает куча врагов и нас снова спасает Майк. Но тут вертолет сбивают и Майк погибает. Мы видим гранатометчика и рядом стоящего Саддлера, который стоит следующим в нашем черном списке.
Последняя глава
Купите у торговца гранатомет, он вам хорошенько пригодиться. Соберите травы, патроны и бегите к лифту. Поднявшись наверх мы видим, что Саддлер поймал Адду и она висит связанная, что ж, еще один повод всадить свинца в голову злодея. Сразу бежим в конец платформы и ждем, когда Саддлер будет возле бочки с горючим. Один точный патрон и босс, уже открыл свой глаз – свое слабое место. Патроны с ракетницы в глаз, как мы смотри ролик, что Ада кинула нам еще один РПГ. Перебегаем на другую сторону платформы и ждем, когда монстр прыгнет к нам. Стреляем по глазам на его ногах, он падает, открыв свое слабое место, а мы стреляем с той РПГ, которую нам дала Ада (Интересно то, что куда бы вы ни целились, ракета полетит ровно в глаз Саддлера, даже если это будет противоположная сторона). С босса выпадает неплохих 100000 монет. Подруга дает вам ключи от водного мотоцикла, с помощью которого вы выберетесь с этого проклятого острова. Спускаемся на лифте к Эшли, странно, но она еще жива. Бежим с ней к водному мотоциклу и гоним, что есть мочи по разрушающемуся тоннелю, уворачиваясь от падающих осколков. Последний рывок и вы вылетаете из тоннеля на свежий и чистый морской воздух. Поздравляю с успешным окончанием миссии, теперь домой, на водном мотоцикле, с Европы в Америку!